Вашему вниманию
Автоматизация бизнеса
Разработка ПО на заказ
 
Решения "СВІТ Проф"
Холдинг
Предприятие
Пенсионные фонды
Управление активами
Энергетика
Медицина
Управление закупками
Документооборот
Геоинформационные
системы
Инновации

 Демонстрационный ролик.
 

"СВІТ Проф: ДОК Лайт" - Система учета и контроля исполнения документов


  «СВІТ Проф: ДОК Лайт» - решение для автоматизации процессов регистрации, хранения документов и контроля их исполнения на предприятиях и в организациях.
  Как правило, большинство предприятий, продукцией деятельности которых не является документ, сталкиваются с проблемой найти несложную и надежную в использовании систему, которая закроет вопросы регистрации, хранения и контроля исполнения документов.
  Большинство отечественных и зарубежных разработок по автоматизации документооборота нацелены на министерства и ведомства, основным видом деятельности которых является именно работа с документами. Такие системы довольно сложны в эксплуатации и обладают излишним функционалом.
  Основные задачи, которые решает автоматизированная система учета и контроля исполнения документов «СВІТ Проф: ДОК Лайт»:

  • Организация системы хранения электронных копий документов (электронный архив документов);
  • Уменьшение времени поиска документов;
  • Организация системы контроля исполнения документов.
    Система обеспечивает:
  • Регистрацию входящих документов;
  • Регистрацию исходящих документов;
  • Регистрацию внутренних документов;
  • Учет документов;
  • Регистрацию и учет обращений граждан;
  • Регистрацию и учет контрактов и приложений к ним;
  • Автоматическую нумерацию документов;
  • Ведение журналов регистрации входящих документов, журналов регистрации исходящих документов, журналов регистрации внутренних документов, журналов регистрации контрактов и журналов регистрации договоров с возможностью отдельной нумерации по подразделениям;
  • Сканирование и привязку документов к карточкам;
  • Поиск документов по атрибутам;
  • Отслеживание сроков исполнения документов;
  • Учет исполнителей;
  • Учет контрагентов;
  • Рассылку напоминаний исполнителям средствами электронной почты;
  • Рассылку электронных версий документов исполнителям средствами электронной почты.

  Пользователями Системы могут быть как работники канцелярии или юридического отдела, так и руководители или ответственные за отработку документов в подразделениях.
  Доступ к информации для каждого пользователя настраивается средствами администрирования, как на уровне подразделений, так и на уровне прав работы с конкретным типом документа.
  Если у Вас есть потребность в простой системе учета и контроля исполнения документов!
  Если у Вас есть потребность в электронном архиве документов!
  Если Вы ориентируетесь на надежность, функциональность, удобство! «СВІТ Проф: ДОК Лайт» - для Вас!

КУПИТЬ программный продукт "СВІТ Проф: ДОК Лайт"
 
Контакты  
  rsp@svitprof.com.ua тел./факс : +380 (44) 482 5749